
К списку услуг
Бухгалтерия для фирм и физических лиц
Перечень наших услуг:
- Одна бухгалтерская транзакция в кронах, как правило, соответствует одному документу. Исключение составляют банковские выписки, в которых может быть много транзакций - 25 крон / 1 документ.
- Одна бухгалтерская транзакция в любой валюте, кроме чешской кроны, как правило, соответствует одному документу. Исключение составляют банковские выписки, в которых может быть большее количество транзакций - 50 крон/ 1 документ.
- Комплектное ведение бухгалтерии по зарплате одного сотрудника, оформленного по трудовому соглашению - 350 крон/месяц.
- Комплектное ведение бухгалтерии по зарплате одного сотрудника, оформленного по договору об исполнении обязанностей директора фирмы, зарегистрированного в торговом суде - 300 крон/месяц.
- Составление годового отчета по налогу на прибыль, включая все необходимые приложения - 2500 крон.
- Составление годового отчета по дорожному налогу. Цена зависит от количества машин. Минимальная цена отчета - 800 крон.
- Годовой отчет по подоходному налогу. В цене учтены все необходимые приложения - 1500 крон.
- Отчет по НДС. Сдается раз в месяц или раз в квартал, в зависимости от формы налогообложения - 2500 крон.
- Отчет по налогу с продажи недвижимости - 1500 крон.
- Отчет по налогу на недвижимость. Сдается один раз при приобретении недвижимости (или при изменении цели или размера недвижимости) - 1500 крон.
- Консультация - 800 крон/час.
- Присутствие на проверке в налоговых органах, органах социального и медицинского страхования. Если контроль проводится в офисе, то цена составляет - 800 крон/час. Если контроль проводится на выезде, то стоимость первого часа - 1300 крон, а каждого последующего - 700 крон/час. Выездной контроль за пределами Праги - по договоренности.
- Cоставление инвентарной карты материального имущества (дороже 40000 крон и нематериального - дороже 60000 крон) при его приобретении - 200 крон/1 штука.
- Дополнительный отчет по НДС. Составляется в случае, если контрагент (покупатель) - резидент Евросоюза и при этом зарегистрирован как плательщик НДС - 800 крон / (отчет максимально по двум контрагентам).
- Нестандартная обработка принятых и произведенных платежей. Начисляется в том случае, если автоматическая синхронизация фактур и платежей исключена и распределение платежей производится вручную - 800 крон/час.
- Ежемесячный отчет по сотрудникам, которые являются добровольными участниками пенсионного накопительного фонда. Цена не зависит от количества человек - 300 крон/отчет.
- Дополнительный отчет по НДС. Сдается в случае предоставления (получения) услуг по строительным и монтажным работам в специальном (без НДС) режиме - 800 крон/(отчет максимально по пяти контрагентам).
- Годовой отчет по специальному налогу, который фирма обязана удержать с доходов физического (юридического) лица и перечислить в местный или государственный бюджет - 1500 крон/отчет.
- Составление статистических отчетов - цена от 400 крон, зависит от сложности заполнения.
- Представление интересов клиента в налоговом, медицинском, социальном и другом официальном учреждении - 1 500 крон/один поход в одно учреждение.
- Составление трудовых и других (типовых) договоров - 400 крон/страница.
- Составление нетиповых документов - 700 крон/страница.
- Размещение финансовых результатов на интернет-портале торгового суда - 800 крон/ год.
- Обслуживание электронного ящика клиента - 800 крон/год.